Тарифы на бухгалтерские услуги Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «ЛоРайт»

Бухгалтерский учет и отчетность:

Консультирование по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бухгалтерский учет, налогообложение, обращение ценных бумаг, валютное регулирование и др.):
- устная консультация, стоимость часа;
1 500 р
- письменная консультация, стоимость часа;
1 900 р
- подбор пакета нормативных документов по одному вопросу.
1 500 р
Абонентское консультационное обслуживание (18 часов консультаций в месяц), стоимость в месяц
от 25 000 р

Ведение бухгалтерского учета – базовая стоимость услуг:

Документооборот* – до 25 документов в месяц:
- до 5 сотрудников
10 000 р
- до 10 сотрудников
12 000 р
- до 15 сотрудников
15 000 р
- свыше 15 сотрудников
20 000 р
Документооборот* – от 26 до 60 документов в месяц:
- до 5 сотрудников
15 000 р
- до 10 сотрудников
17 000 р
- до 15 сотрудников
20 000 р
- свыше 15 сотрудников
25 000 р
Документооборот* - от 60 до 100 документов в месяц
- до 5 сотрудников
20 000 р
- до 10 сотрудников
23 000 р
- до 15 сотрудников
25 000 р
- свыше 15 сотрудников
30 000 р

Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета повышается:

- за каждые дополнительные 50 документов сверх установленного максимального документооборота
+ 10 000 р
- наличие обособленных подразделений в городских районах
+ 5 000 р
- наличие обособленных подразделений в областных районах
+ 10 000 р
- прием/передача корреспонденции по почте, факсу, электронной почте, работа в системе банк-клиент – более 10 документов в месяц
+ 30 %
- ведение раздельного учета по видам деятельности, производство продукции, строительство
+ 30 %
Сдача «нулевой» отчетности в ИФНС и фонды
5 000 р
Восстановление бухгалтерского учета
Договорная
Восстановление первичных документов
Договорная
Разработка и внедрение учетной политики в целях бухгалтерского учета
от 3 000 р
Оформление документов для валютного контроля банка (при наличии валютных операций)
от 2 500 р

Налогообложение и налоговый учет

Разработка схем оптимизации налогообложения, включая предварительную экспертизу
от 60 000 р
Расчет налоговых обязательств предприятия и налоговое планирование с максимальным использованием возможностей, предоставляемых действующим законодательством
от 25 000 плюс 5-10% от экономии
Разработка и внедрение учетной политики в целях налогового учета
от 5 000 р
Экспертиза и разработка договоров, контрактов, соглашений, эффективных с точки зрения налогообложения
2 500 р
Подготовка декларации и заявлений по возмещению косвенных налогов (НДС) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь для представления в электронном виде в соответствии с требованиями ИФНС
от 5 000 р
Подготовка и проведения сверки расчетов с ИФНС и внебюджетными фондами своевременности и правильности уплаты налогов, сборов и прочих платежей
от 6 000 р
Подготовка сведений персонифицированного учета для представления в отделения Пенсионного фонда
от 3 000 р
Подготовка декларации по форме 2-НДФЛ для представления в ИФНС налоговыми агентами
от 3 000 р
Подготовка декларации по форме 3-НДФЛ для представления в ИФНС физическими лицами и индивидуальными предпринимателями
от 3 000 р
Сопровождение налоговых проверок:
- камеральная налоговая проверка;
Договорная
- выездная налоговая проверка;
Договорная
- подготовка сопроводительных писем и возражений по актам проверок.
от 9 000 р

Налогообложение и налоговый учет

Создание схемы управления предприятием, включая разработку правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда и премировании, о конфиденциальной информации, о защите персональных данных, об охране труда
от 60 000 р
Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, должностные инструкции)
от 8 000 р
Разработка и составление трудовых договоров
от 2 000 р
Подготовка документов кадрового учета по приему, перемещению и увольнению сотрудников
от 900 р
Абонентское ведение кадрового учета
от 5 000 р

Налогообложение и налоговый учет

Переход на УСН, отказ от УСН
3 000 р
Подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования
1 500 р
Получение страхового свидетельства в ПФР для одного сотрудника
2 500 р

* Документооборот – количество первичных документов (платежные поручения, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты приема-передачи векселей, чеки ККМ, ПКО, РКО, авансовые отчеты, документы учета основных средств, материалов и т.п.). В случае наличия нескольких пунктов повышающих базовую стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета тарифные надбавки суммируются.